Рулевые тяги и наконечники от ПРАМО
Неважно, какой у автомобиля рулевой механизм – реечный или червячный, с усилителем или без него, колеса он поворачивает дистанционно, с помощью рулевых тяг и их наконечников. У легковых автомобилей, оснащенных реечным рулевым механизмом, к левому и правому колесам подходит своя тяга с наконечником, а у машин с червячным механизмом их соединяет еще одна тяга - средняя. В последнем случае три соединенные тяги называются рулевой трапецией.
Почему подходящие к колесам тяги выполняются не единой деталью, а состоят из двух частей – самой тяги и ее наконечника? Дело в том, что для поддержания стабильного движения по прямой передние колеса устанавливаются не строго прямо, а с небольшим углом отклонения внутрь от продольной оси. Этот угол называется углом схождения колес и должен быть строго определенным. Задается он путем изменения длины подходящих к колесам тяг. Поэтому они и состоят из двух частей с резьбовым соединением: закручивая или откручивая по резьбе наконечник тяги, мы изменяем ее суммарную длину.
Данная процедура называется регулировкой углов установки колес. Изначально она выполняется на заводе перед сходом машины с конвейера, а затем периодически в процессе эксплуатации из-за того, что заданные углы постепенно «уходят» в результате износа деталей рулевого управления и подвески. После замены любых деталей рулевого управления и некоторых деталей подвески регулировку углов установки колес надо выполнять обязательно! Иначе может пострадать курсовая устойчивость и управляемость, а также начаться повышенный и неравномерный износ шин.
Тяги к рулевому механизму, а их наконечники к колесам крепятся с помощью шарнирных соединений, конструктивно напоминающих человеческие суставы. И точно также со временем они изнашиваются от того, что работают при каждом повороте колес и каждом срабатывании подвески, плюс воспринимают приходящие от дорожных неровностей удары.
Детали рулевого управления весьма ответственны – ведь при их внезапной поломке автомобиль мгновенно становится неуправляемым. Поэтому при выборе рулевых тяг и наконечников на замену оригинальных надо обращать внимание на то, чтобы их геометрические и присоединительные размеры точно соответствовали «оригиналу», а конструктив и качество материалов не вызывали сомнений.
В большинстве случаев это определяется Вашим доверием тому или иному производителю, но, например, качество защитного пыльника шарнирного соединения можно оценить визуально. Он должен быть эластичным, однородным, плотно прилегающим к корпусу и шаровому пальцу - чтобы разрушающие соединение вода с грязью не попадали внутрь.
Компания ПРАМО предлагает широкий ассортимент рулевых тяг и наконечников для большинства марок и моделей отечественных легковых и грузовых автомобилей, а также тракторов. В розницу их можно приобрести у наших дилеров и в магазинах автозапчастей в Вашем городе.
Маршрут
Характеристики товара
Адрес доставки